ТЕХНИЧЕСКИЙ
1. Усилительная аппаратура не менее 2 кВт.
2. Два монитора на авансцене и два монитора на первой линии (в кулисах). Мониторная линия должна быть отдельная от мастер-линии (зал).
3. CD–проигрыватель или ноутбук.
4. Три микрофона на стойках (1 бесшнуровой (радио) – для голоса,
2 — для подзвучки рояля). (Требования к голосовому микрофону: желательно
двухантенная вокальная радиосистема диапазона UHF, типа SHURE PGX24/86,
SHURE SLX24/58, SHURE UC2/BETA58, AKG WMS450 Vocal Set/D5 (С5),
SENNHEISER EW 365, AUDIO-TECHNICA ATW-3171A, Beyerdynamic OPUS 369 –
либо другие, аналогичные этим). 4.1. Обязательный компрессор для вокального микрофона.
5. Наличие обработки на линиях голосового микрофона (ревер, дилей, хорус) в том числе в мониторной линии.
6. Настроенный рояль (в случае несовершенного рояля, требующего постоянной
настройки желательно присутствие настройщика на концерте и настройка
рояля в антракте).
6а. При отсутствии рояля возможно использование синтезаторов с опцией Рояль с 88 клавишами и тяжёлой механикой, типов Kurzweil SP2X или SP4-8, Yamaha CP300, Casio.
7. Пюпитр для нот, стакан для воды на сцене, два стула.
8. Начало саундчека не менее чем за 2,5 часа до начала концерта. К моменту
проведения репетиции перед концертом должен быть настроен весь звуковой
аппарат. На момент начала репетиции необходимо присутствие и готовность
всех технических служб площадки (звук, свет, машинерия сцены).
9. Для пианиста: возможность заниматься на любом настроенном инструменте (рояль, пианино) минимум 3 часа каждый день пребывания и обязательно 2-3 часа утром в день концерта.
При варианте работы с ансамблем:
п.4. Шесть микрофонов на стойках...
п.7. Четыре пюпитра для нот с возможностью местной подсветки (если осветители будут работать с общим светом, чтобы музыканты имели возможность разглядеть свои записи), стакан для воды на сцене, четыре стула.
|