В Музыкальном бутике появилась
страница пианиста-виртуоза
Сени Сона

Евгений Южин
выпустил
новый альбом
«Орфеи ХХ века»

На странице Константина Ганшина
появилось много новых видео
• В театр меня привёл мой друг Серёжа Кобелев в 71-м году, я только что приехал из Артека и попал в совершенно другой, не менее интересный, мир. Это был Юношеский театр моего родного Кирово-Чепецка. Им руководила Галина Ивановна Глезер, бывшая московская актриса с постоянной папироской во рту, она говорила по-мхатовски, и это завораживало. Она приучила нас к жёсткой дисциплине. Возраст участников был от 12-ти до 30-ти, старшие нас многому учили, от них я впервые услышал песни Высоцкого. Сначала мы играли кукольные спектакли, потом перешли на «большую» сцену. Не забуду, как стыдно мне было играть фашиста в одном из спектаклей. Жалею, что в десятом классе испугался сыграть главную роль в «Бедность – не порок» Островского. Почему я не поступил в театральный – это отдельная история, зато попал в Политех, где мои пути снова пересеклись с театром.
• На втором курсе наш товарищ Витя Дёмин привёл меня и моего друга Серёжу Суханова в Народный театр ДК «Шинник», и мы зависли на много лет. Режиссёр театра Владимир Злобин стал для нас и другом, и учителем. Володя в 80-м уехал учиться в ГИТИС к Марии Осиповне Кнебель, а мы пошли каждый своим путём. Сначала агитбригада шинного завода, потом был театр «Круг» Татьяны Ефимовой и интересный опыт игры на балалайке в спектакле «Бурыга». Годы шли, я работал программистом, женился, у меня родилась чудесная дочурка Маша, ходил в горы, вёл «Что? Где? Когда?» в родном городе, увлёкся авторской песней, пять лет был президентом клуба «Начало» (иногда состав клуба был около 60 человек, и каждому находилось дело, а в 1987 году клуб сотворил великий проект – фестиваль «Гринландия»), ездил с агитбригадой завода ОЦМ по области и по стране (автором многих программ был Александр Докучаев, книги которого я в последствии верстал и издавал уже в этом веке).
• Но вот однажды к нам в клуб пришёл молодой режиссёр и предложил мне сыграть у него в спектакле. Моя дальнейшая актёрская судьба на многие годы была решена. Это был режиссёр и автор многих пьес Владимир Соболев. Подробно об этом – в разделе «Вятский театр Макси». Работая в «Областном киноклубе» у моего товарища Володи Волкова в качестве программиста и верстака, часто приходилось сниматься и в любительских фильмах и
в рекламе
.
• И ещё один момент: почти сорок лет моя творческая жизнь связана с одним удивительным человеком, режиссёром и сценаристом Ириной Дегтярёвой. С ней мы вели различные мероприятия, с ней мы играли и спектакли, и лектюры. Сейчас она создала в Кирово-Чепецке замечательный коллектив «Чтецкий Клуб», в представлениях которого я, по мере возможностей, участвую. В том числе и в любимой мною роли Деда Мороза.
В этом разделе хочу представить четыре коллектива, к которым я имею непосредственное отношение (информация будет пополняться по мере готовности медиа-файлов).
Вятский театр Макси подробно
«Вятский театр Макси» в своё время был уникальным коллективом, в котором реализовались все таланты нашей земли вятской.
Чтецкий Клуб. Кирово-Чепецк подробно
Чтецкий Клуб родился из нужды, которая знакома многим людям с гуманитарно-художественным запросом. Где бы ни жил такой человек, сколько бы лет не исполнилось, ему не достаёт среды, где мир и его законы познаются с эстетической стороны. Язык образов и общение с искусством для них необходимая часть существования. Фокус художественного интереса может разниться (музыка, архитектура, литература, кино, герменевтика…), однако эстетическое чувство обязательно объединит.
Театр весёлых кукол. Киров подробно
Театр создан талантливыми режиссёрами Надеждой Ждановой (ученицей Петра Фоменко) и Евгением Масловым в уютном помещении на территории мастерских дымковской игрушки. Всю информацию о театре можно посмотреть на сайте театра. Я же для этого театра создаю афиши, оформление и рекламу.
Сказки на Вятке