У драматурга Виктора Дёмина вышла
книга пьес «Полёт без протокола»

На странице Юлии Снежиной появились
новые аудио- и видеоматериалы

Готовится к выпуску новый альбом
Ильи Оленева
вернуться на страницу раздела
Новый вестник, Голландия. 28-01-2009

С её фантастическим голосом и чувством драмы это сопрано имеет шанс увлечь публику в музыкальный рассказ, будь то ария Аминты из оперы Моцарта «Король-пастух» или Песня Джудитты из оперетты Легара «Джудитта».
Её высшая точка наступила вскоре после антракта, когда она в буквальном смысле слова страстно ворвалась в сцену письма Татьяны из «Евгения Онегина» Чайковского. Ансамбль голоса и рояля были столь импонирующим. Так Чайковский и замышлял – максимальная простота, драматизм и искренность, и мы как публика оказались вовлеченными в её рассказ.

официальный сайт города Осинники Кемеровской обл 23.02.2012

В нашем городе Мария уже второй раз дает концерт и всегда при полном аншлаге. Очень важно еще и то, что перед концертом певица проводит мастер – класс для учащихся и преподавателей музыкальных школ города. Ее профессиональные советы помогают начинающим вокалистам поверить в себя, найти правильный путь в преодолении нелегкой дороги к вершинам певческого искусства. А встреча с таким Мастером запомнится юным музыкантам надолго.
Слушатели тепло и восхищенно принимали каждый концертный номер певицы. Когда звучал волшебный голос Марии Людько, в зале царила полная тишина, а ее красота и артистическое обаяние завораживали каждого.
На протяжении всего концерта не стихали бурные овации. А в завершение концерта ей долго аплодировали стоя, и певица исполнила на «бис» свой самый впечатляющий романс А.Алябьева «Соловей». Надолго ценителям классического пения запомнится встреча с прекрасной Марией Людько!

Нюрнбергские новости, Германия 13.06.2005

Красивое ведение мелодической линии Марии Людько даже в верхней тесситуре появилось играючи легко и непринужденно. Ее приятное и подвижное вибрато особенно проявилось в «Аве Мария» из Вердиевского «Отелло» и в дуэте Рудольфа и Мими из оперы Пуччини «Богема».

Кругозор, Бостон. март 2009

Мария и Жорж. Их музыкальный дуэт по-своему уникален. Её сопрано могло бы состязаться с флейтой, достигающей самых высоких нот. Она предпочла кларнет – более низкий деревянный духовой инструмент. Вступления кларнета в оркестровых партитурах обнаруживают особые тягучие краски, обволакивающий тембр. Два незаурядных музыканта на гастролях в Америке предъявили программу, в которой человеческий голос и музыкальный инструмент сердечно переговаривались на высоте среднего регистра. Так певица и кларнетист обрели созвучие на сцене, в музыкальном диапазоне, и в жизни. И завоевали международное признание.
Есть великая ария в мировой оперной литературе – «Сasta diva» Беллини. Мария Людько исполняла эту арию, возвращая слушателям чистые и драгоценные мгновенья власти воистину божественного искусства.
А потом трагических или лирических оперных героинь сменяли так называемые «каскадные»! Мария Людько представала примадонной венской оперетты, исполняя арии жанра, называемого лёгким, а на самом деле – чрезвычайно трудном. И её исполнение трансформировалось в совершенно иную вокальную и сценическую манеру. Это был стиль австрийских и венгерских певцов! Она пела знаменитую Вилью – песню Ганны Главари из «Весёлой вдовы» Легара, арию Джудитты из оперетты «Джудитта», куплеты оффенбаховской Периколы. И голос её сверкал настроениями победы, лукавством, озорством… И совсем иную ипостась – душевное благородство, страстность и сдержанность чувств – раскрывала певица в исполнении русских романсов.
Покоряюще прозвучала бессмертная русская вокальная миниатюра начала XIX-го века, знаменитый «Соловей» Алябьева.
Этот концерт, несомненно, запомнился всем, кто посетил его. Совсем не часто в Америке мы можем послушать европейскую вокальную лирику и задушевный русский романс в камерном исполнении виртуозов.